текст

Аватары и анимация на GIFr.ru
Мы очень рады Вас приветствовать на нашем блоге.Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. А Вас мы попросим оставить комментарии, пожелания, поздравления, предложения.

вторник, 2 февраля 2016 г.

Внимание! Внимание!

4 февраля,  в 11.30 в актовом зале гимназии состоится отборочный тур "Золотого микрофона" для параллели 1-х классов.
Уважаемые родители, бабушки  и дедушки, мы ждем вас в  нашем зале. Нам очень нужна ваша поддержка.

Эту песню мы поем, повторите дома слова:

Сказочный волшебник»  
Я сказочный волшебник, я палочкой взмахну
Я – сказочный волшебник!
Я палочкой взмахну -
И нежный подснежник
Объявит сугробам весну!
Листочки - деревьям
А птицам - поля!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Я - сказочный волшебник!
Я полочкой взмахну-
И птицы, и звезды
Закружат по небу луну!
Что б детям и взрослым
Хотелось в мечту!
Ту-ту-ту-ту-ту-ту!

Я - сказочный волшебник!
Я - палочкой взмахну!
И маме любимой
Забытое чудо верну!
Что б в мире огромном
Лишь радость жила!
Ла-ла-ла-ла-ла-ла!

Что б в мире огромном
Лишь радость, лишь радость жила!
Что б в мире огромном

Лишь радость, лишь радость жила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий