текст

Аватары и анимация на GIFr.ru
Мы очень рады Вас приветствовать на нашем блоге.Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. А Вас мы попросим оставить комментарии, пожелания, поздравления, предложения.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

учим песню "Здравствуйте, друзья!"



Здравствуйте друзья.
1 На планете детства мы живем
Рады солнцу, рады свету.
День проснулся, улыбнулся, хорошо!
Будем рады каждому рассвету.
По дорожкам утром мы пойдем
Всем подарим песню эту.
  Припев
Здравствуйте, здравствуйте,
здравствуйте , друзья!
Слово привычное, говорю вам я.
Это слово улыбнется
И опять ко мне вернется.
2. В небе вижу солнышко – кивну.
Облакам махну ладошкой
Белую березку нежно обниму.
Посмеемся с воробьем и с кошкой.
В этом слове чудо-волшебство.
Поиграем с ним немножко.
Припев
Здравствуйте, здравствуйте,
здравствуйте , друзья!
Слово привычное, говорю вам я.
Это слово улыбнется
И опять ко мне вернется.
3. Эта песенка звучит везде
Слышат взрослые и дети
И с лица уходит сразу грусть детей
На слова простые эти
Это значит, добрым будет день.
Повторяйте с нами вместе!
Припев
Здравствуйте, здравствуйте,
здравствуйте , друзья!
Слово привычное, говорю вам я.
Это слово улыбнется
И опять ко мне вернется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий