текст

Аватары и анимация на GIFr.ru
Мы очень рады Вас приветствовать на нашем блоге.Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. А Вас мы попросим оставить комментарии, пожелания, поздравления, предложения.

вторник, 22 мая 2012 г.

Областной конкурс рисунков "Иркутская область глазами детей"

24 мая последний срок сдать рисунки формата А3 или  А4, без паспарту (подписать на обратной стороне).
Техника исполнения любая (карандаш, акварель, гуашь, пастель, тушь, мелки, фломастер и др.)
Номинации:
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА ("Мой город", "Моя улица", "Мой двор" и др.)
ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ
БУДУЩЕЕ МОЕЙ ЗЕМЛИ (рисунки творческих фантазий)
Участие обязательно для всех. Конкурс проводится в рамках мероприятий, посвящённых 75-летию образования Иркутской области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий