текст

Аватары и анимация на GIFr.ru
Мы очень рады Вас приветствовать на нашем блоге.Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. А Вас мы попросим оставить комментарии, пожелания, поздравления, предложения.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Математическая олимпиада "Сократ"




Дети и Олимпиада

Дети любят Олимпиаду "Сократ. И их можно понять.
  • Задания - в форме игры,
  • сами задачи - занимательные, красиво оформленные.
  • Рейтинг можно узнать сразу.
  • На почту постоянно приходят письма с приглашениями.
  • На Детских Форумах можно "блеснуть" своим решением, или просто тихо послушать других детей.
  • За заслуги присуждается Похвальная Грамота или Диплом. За участие - Похвальный Отзыв.
  • Можно прислать свою фотографию, и для тебя сделают отдельную страничку в книге олимпиадников - память о времени, потраченном не зря.
Так что же говорят сами ребята?

Я живу в городе Красноярске! Мне 16 лет. Занимаюсь спортом, виду активный образ жизни. Мне посоветовали принять участие в этой олимпиаде, что бы проверить себя, и свои силы при поступлении в вуз!
Для себя я понял, что у меня есть все шансы поступить в тот институт, в который я хочу (Андрей Ш., Красноярск).
Пройдя все этапы олимпиады я понял, что заниматься математикой очень интересно и не только в школе! Теперь я хочу рассказать своим друзьям в школе об этой олимпиаде и предложить им поучаствовать в ней и проверить свои силы!(Даниил Ш., г. Тутаев)
На мой взгляд, решение логических задач вместе со школьниками со всего мира, зарабатывание баллов в игре, обсуждение задач на форумах - все это очень занимательно и интересно. Ни одна из задач не показалась мне легкой: над каждой из них приходилось размышлять (Юлия И., г. Нелидово).
Мне нравится математика. Я решил участвовать потому, что друг сказал, что это интересно.
Я понял, как решать некоторые виды задач (Сергей К., Магнитогорск).

Решать все задачи: и легкие, и трудные - интересно! Когда решишь задачу, становится радостно за себя: "Я справился!".
Организатором желаю подбирать интересные задачи: пусть они никогда не кончаются! (Андрей П., Тольятти)
Больше всего мне понравилась задача про необычные машины, которые перекрашивали фигуры.
После олимпиады я уже понял, что готов к школе (Гоша Ч., г.Бугульма)
Мне очень нравится, считать, решать логические задачи, поэтому я и решил участвовать в конкурсе "Сократ".
Я пока не хожу в школу, но я занимаюсь математикой в садике и на подготовке к школе.
Мне понравилось много задач.
Теперь я уверен, что я хороший математик (Даниил Т, г. Юбилейный)
Решать задачи оказалось очень интересно, а еще интереснее сразу же видеть свой результат и результаты других ребят (Иван Л., г. Кирово- Чепецк).
О конкурсе "Сократ" мне рассказала мама и заинтерисовала меня тем, что я могу в интернете создать свою эл.почту и участвовать в математическом конкурсе, решать логические задачки и в конце конкурса получить грамоту (Роман К., г. Добрянка).
В Сократе было очень интересно поучаствовать, потому что математикой я готова заниматься круглосуточно! После решения задач я поняла, что мне еще многому надо учиться (Анастасия В., г. Пермь).
Больше всего понравилась задача про французские победы, хотя именно в ней меня постигла неудача.
Из этой олимпиады я понял, что решать надо больше и чаще, разминать серое вещество.(Никита К., г.Ульяновск)
Дружить с Сократом - значит иметь умную голову. Меня зовут Роман. Пройдя все игры, я сделал вывод, что очень слаб в логических задачах.
И я сделал вывод, что нужно развивать свое логическое мышление, решать логические задачи.
Я хочу сказать спасибо, тем людям, которые это все придумали.
Хотя мы не так хорошо можем работать на компьютере, но организаторы решают 2 задачи:
учат нас работать с машиной и развивают наши мозги. Спасибо. (Роман Щ., г. Нижний-Новгород).
На этом мы остановимся, потому что писем от детей очень, очень много. А ведь пословица говорит "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!
Для нас эта пословица звучит так: "Лучше один раз самому поучаствовать, чем сто раз услышать"!
Чтобы присоединиться к своим сверстникам, уже участвующим в Олимпиаде и стать участником Развивающей Олимпиады Сократ, нужно:
  • попросить родителей помочь в организации олимпиады у себя дома;
  • выбрать (см. ниже) подходящую по возрасту олимпиаду (лучше сначала взять олимпиаду на класс ниже своего);
  • нажать на "иконку" олимпиады;
  • следовать инструкциям на сайте и начать играть прямо сейчас (если будет выбрана оплата по смске) .












для
дошкольников

1 - 2
класс

2 - 3
класс

3 - 4
класс

4 - 5
класс

5 - 6
класс










6 - 7
класс

7 - 8
класс

8 - 9
класс

9 - 10
класс


1 комментарий:

  1. Уважаемые мамы и папы! Если ваш ребенок очень хочет стать участником олимпиады, помогите, пожалуйста, оплатите получение игры. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить